Директор ТЕСТ

Директор

Главные задачи Директора СРО Ассоциация «ЭнергоПрофАудит» — совершенствование системы управления Ассоциацией, разработка и реализация целевых программ и инновационных проектов энергоэффективности и энергосбережения, реализация проектов по созданию дисциплинарного комитета, третейского суда, компенсационного фонда. Директор является единоличным исполнительным органом Ассоциации, избирается Общим собранием членов Ассоциации. Он осуществляет свою деятельность на основании Устава, и действует от имени Ассоциации без доверенности. Директор подотчетен Общему собранию членов Ассоциации и Совету Ассоциации и несет ответственность перед Ассоциацией за результаты и законность его деятельности.
С 1 февраля 2013 г. Директором СРО Ассоциация «ЭнергоПрофАудит» является Круглов Сергей Евгеньевич.

Компетенции Директора:

  1. без доверенности действует от имени Ассоциации и представляет её интересы;
  2. пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами Ассоциации в рамках организационного и финансового планов, утвержденных Советом Ассоциации;
  3. пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами Ассоциации в рамках организационного и финансового планов, утвержденных Советом Ассоциации;
  4. заключает сделки и договоры от имени Ассоциации, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный, валютный и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции;
  5. утверждение правил, процедур и других внутренних документов Ассоциации, определение организационной структуры Ассоциации, за исключением документов, утверждаемых Общим собранием и Советом Ассоциации;
  6. утверждение штатного расписания Ассоциации, его филиалов и представительств;
  7. назначение руководителей филиалов и представительств Ассоциации;
  8. рассмотрение материалов ревизий, проверок, а также отчетов руководителей филиалов и представительств Ассоциации и принятие по ним решений
  9. утверждение должностных инструкций;
  10. принятие на работу и увольнение с работы сотрудников, в том числе назначение и увольнение своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей подразделений;
  11. принятие решения о предъявлении от имени Ассоциации претензий и исков к юридическим и физическим лицам и об удовлетворении претензий, предъявляемых к Ассоциации;
  12. организация бухгалтерского учета и отчетности;
  13. совместно с Советом Ассоциации обеспечение подготовки и проведения Общих собраний;
  14. организация технического обеспечения работы Общего собрания и заседаний Совета Ассоциации;
  15. осуществление контроля за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Ассоциации;
  16. материально-техническое обеспечение деятельности Ассоциации в пределах средств Ассоциации;
  17. привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  18. представление Общему собранию членов Ассоциации отчетов о своей деятельности;
  19. решение любых других вопросов текущей деятельности Ассоциации, не относящихся к исключительной компетенции Общего собрания и Совета Ассоциации;
.